Предположим, что происходящее в настоящий момент является реализацией некоего плана. Для того, чтобы представить себе, КАКИМ может быть этот план, вспомним события нашей совсем недавней истории, которые, как ни странно, большинство из нас успело подзабыть.
Итак, начало девяностых, Чечня. «Демократическое правительство» Ельцина активно способствует вооружению режима Дудаева. Дудаев, естественно, наглеет. Начинаются разговоры «за независимость Ичкерии».
Неожиданно в Чечне обнаруживается некая чеченская «антидудаевская оппозиция», которая собирается Дудаева сместить. Перед новым, 1995 годом, эта самая «оппозиция» входит в Грозный. Самое удивительное, что вместе с ней в Грозный входят самые натуральные российские танки с российскими же экипажами, самыми натуральные военнослужащими российской армии. Откуда они там взялись? Грачёв блеет что-то маловразумительное.
Поскольку танки входят в город без предварительной разведки, их жгут чуть ли не десятками. Начинается война в Чечне. Начинается с грязнейшей провокации, которая пахнет чуть ли не государственным терроризмом.
Одновременно с этим начинается абсолютно прочеченская, антироссийская, антиармейская, антигосударственная истерика в СМИ. Российские военные изображаются неумелыми, слабыми, но при этом с руками в крови чеченских детей и женщин. Боевики же – гордыми, непобедимыми, потому что «нельзя победить народ, который борется за свою свободу».
Кончается всё позорнейшим Хасавюртом, который народ принимает со смесью облегчения («Наконец-то наши парни не будут гибнуть в Чечне!») и унижения («Какие-то грязные горцы поставили на колени Россию!»).
К чему же привела эта «информационная компания в поддержку борьбы чеченского народа»? Результатов было несколько.
Во-первых, и в главных, чеченцев возненавидели ВСЕ. Я имею в виду, все нормальные русские люди. Настоящая, глубокая ненависть всегда связана со страхом. Страх перед «непобедимыми» бородатыми чеченцами, отрезающими голову нашим мальчишкам, вчера надевшим военную форму, сделал их идеальным объектом для буквально всенародной ненависти.
Во-вторых, как я уже написал, чеченцы стали вызывать практически суеверный страх. Их стали считать исчадиями ада, от которых можно ждать чего угодно.
В-третьих, колоссальное чувство унижения, вызванное тем, что «маленькая, но гордая Чечня победила большую рабскую Рашку».
Прошло три года фактической независимости Чечни. И вот Ельцин совершенно неожиданно снимает премьера Степашина и назначает Путина.
Практически одновременно с этим начинается вторжение Басаева и Хаттаба в Дагестан. Какого хрена они туда полезли? Непонятно. Но вся Россия объята страхом: «Будет вторая Чечня!»
Однако этого ещё мало. И тогда в Москве гремят взрывы жилых домов! Один дом, потом – второй. Потом – взрыв в Волгодонске. Первая, главная и единственная версия – чечены! И Путин даёт приказ бомбить Грозный. Армия входит в Чечню.
И опять ни у кого не возникает вопроса: а зачем, собственно говоря, чеченцам было взрывать эти самые дома? В чём была цель этих терактов? Но большинство народа считает чеченцев исчадиями ада, их бояться, ненавидят, от них ждут чего угодно. Взорвали – потому что они чеченцы! И всё.
Все замерли: началась вторая чеченская война. И, против опасений одних (народа) и ожиданий других (либералов), войска Шаманова и Трошева входят в Чечню, как нож в масло. Полковник Буданов поздравляет россиян с Рождеством Христовым, командуя «Огонь!» своей батарее. Это показывают все телеканалы. Даже МК была маленькая заметка о том, как в прошлой войне, на Пасху, против чеченцев, бегущих в атаку с криком «Аллах Акбар!», бросился армейский священник с криком «Христос воскрес!» и увлёк за собой наших бойцов! Я был в шоке от такой «смены вех».
И что в результате? Сняв «психологический комплекс» перед чеченцами, сформированный информационной кампанией 95-96 годов, Путин въехал в Кремль на белом коне. Проханов признавался со страниц «Завтра», что стены Кремля с Путиным внутри стали для него, Проханова, как родные. Константин Крылов сравнивал Путина с принцем, Егор Холмогоров – чуть ли не с императором Августом.
Табу на патриотизм, державность, государственность было снято. Стало можно ругать Америку и дружить с её врагами. Слово «патриот» из ругательства превратилось, фактически, в обязательный аттрибут политика или журналиста. Непокорные НТВ и ТВ-6 были взяты к ногтю под аплодисменты широких масс патриотической общественности. Однако очень быстро выяснилось, что, поскольку Путин – главный патриот, и вообще все у нас теперь патриоты, то всякие патриоты-самоделки Прохановы-Чикины нам теперь не нужны. И Проханов делает немыслимый финт – едет брать интервью у опального Березовского... Правда, пройдя долгий путь мытарств «от Березовского к Ходорковскому», Проханов, кажется, образумился, и теперь воспевает «Пятую Империю».
Чем на самом деле обернулся путинский «патриотизм», мы видим сейчас. Правда, не все ещё излечились от иллюзий, а молодежь, которая вошла в сознательный возраст «при Путине», так и просто «непрошибаема». Ну-ну, ребята, рано радуетесь. Вы ещё успете увидеть очередную «смену вех». Это я вам гарантирую.
А теперь давайте обратимся к годам второго путинского срока. Что же мы видим? Ба! Знакомая картина!
Войны вроде бы нет. Но есть НЕЛЕГАЛЬНАЯ ИММИГРАЦИЯ. Да-да, та самя. «Черные», «кавказцы», «трудолюбивые таджики». Плюс безумная левацко-либеральная «антифа» и патриотическое спецподразделение по борьбе с «фашизмом» под названием «НАШИ».
И есть русские националисты и русский народ.
И есть безумная «антифашистская», русофобская истерика в СМИ!
Ничего не напоминает, а?
Опять русские люди чувствуют:
а) унижение
б) страх
в) ненависть
Унижение и страх перед кем и ненависть к кому? К «скинхедам»? Чёрта с два! К иммигрантам («чёрным») и «антифе»!
Опять ничего не напоминает?
Дураки из «антифы» думают, что власть на их стороне. Они даже не подозревают, что «пугалом» предначертано стать не «скинхедам», а иммигрантам и самой «антифе»!
Я думаю, что «борьба с русским фашизмом» ещё не вошла в решающую стадию. Думаю, впереди будет кровь, и кровь немалая. Это будет кровь русских националистов. Будут откровенно неправосудные приговоры. Будут «отряды армянской / азербайджанской / ... самообороны». Будут взрывы в штаб-квартирах националистических и православный движений и редакциях газеты.
И когда градус борьбы достигнет максимума, произойдёт ЧУДО. Некий ПРЕЕМНИК появится на экранах телевизоров и, пристально глядя в глаза избирателей, твёрдо скажет: «Россия – для русских! На Русской земле – Русский Порядок!»
Нам, русским националистам скажут «Фас!», как сказали Шаманову и Трошеву. Ментам и прокурорам скажут: «Отбой!» И мы, выкованные в безнадёжной борьбе, порвём и «антифу», и мигрантов, как тузик грелку. Может быть, «сольют» даже Рамзана. А чего? Разве для тех, кто уже 20 лет стоит у реальной власти в России, существуют понятия «друг», «союзник», «обязательства»?
Президентом станет человек, который будет «краситься» под Гитлера, как Путин первое время «красился» под Сталина. Помните, кто-то даже высосал из пальца, что дедушка Путина был у Сталина личным поваром?
Место «патриотизма» в президентской риторике заменит национализм. В России начнут строить «нормальное национальное государство». Например, ликвидируют национальные автономии. Думаете, Шаймиев хотя бы дёрнется? Ну, пусть попробует, ага. Его распнут под наши радостные вопли, может быть, самым натуральным образом. Иммиграцию, естественно, жёстко ограничат. Скажем, заставят иммигрантов сдавать экзамен по русскому языку.
США? Европа? Ну да, конечно, «мировое сообщество» будет повизгивать. Но пока Россия будет гнать на Запад свой газ и свою нефть, им, западникам, по большому счёту, плевать, кто тут будет у власти. Хоть либералы, хоть каннибалы. Да и вообще наша элита не прочь иногда Запад попугать. Ведь «патриотизм»-то начался с чего? С разворота над Атлантикой и броска нашей десантуры на аэродром в Приштине. И ничего, дружим и с Америкой, и с Европой.
А наши лидеры-националисты получат какие-нибудь громкие посты. Может быть, в правительстве. Или в Общественной Палате. А может, для них чего новое придумают, громкое такое. Я лично почти не сомневаюсь, что Федеральные округа в своё время изобрели специально, что поставить на них всё тех же Шаманова, Казанцева и других генералов, которые возвели Путина на престол. А потом их тихонечко слили. Где они сейчас, герои второй чеченской? Ау? Нету героев. Никто их не знает и не помнит. То же будет и с лидерами русских националистов.
А теперь – два главных вопроса. Хорошо это будет или плохо? И что нам, русским националистам, в этой ситуации делать?
На первый вопрос можно ответить двояко. Конечно, кое-что хорошее всё-таки в этом будет. Может быть, кто-то уже забыл времена «либерального информационного террора», но я-то их помню. Уж лучше путинский патриотизм, чем гусинско-березовский либерализм. Хотя, возможно, Голышев со мной не согласится.
Что в этом сценарии плохого? Самое плохое в нём то, что мы, русские националисты, выступаем в нём как объект манипуляции, интриги, «разводки». Мы думаем, что боремся за интересы русского народа, а нас используют, чтобы посадить на трон очередного «преемника». А из наших идей выбросят всё сущностное, оставят оболочку и, под её прикрытием, будут продолжать уничтожать наш народ и нашу страну. Если Путин под прикрытием своего «патриотизма» и «милитаризма» ухитрился развалить армию сильнее, чем это сделал Ельцин, то что же сделает с русскими его преемник-фюрер?!
Итак, переходим ко второму вопросу: что делать? И вот тут я должен сказать: не знаю я пока, дорогие мои соратники. Не знаю. Предвижу я большой раскол в нашей среде, среде русских националистов. Одни, большая часть, будут «бросать в воздух чепчики», приветствуя преемника-фюрера, другая, меньшая, в которую попаду и я, будет кричать: «Одумайтесь! Вас же разводят, как лохов!» Но толку от этих криков будет мало. Если уж умнейший патриот-милитарист Чигидин-Крамник (аж о двух головах!) купился на путинскую фофудью, то что уж говорить о других?! Такова человеческая природа: верить в то, во что очень хочется верить.
← Ctrl← Alt
Ctrl →Alt →
August 29 2006, 20:06:14 UTC 5 years ago
Боюсь показаться банальной, но
«Путин должен остаться на третий срок ради сохранения мира и согласия»[...]
— В том-то и дело, что такие деятели комментируют, изменяют, адаптируют религиозные основы, извращая их. Оправдывают даже убийство. С ними нужно бороться, ужесточать законодательство…
— Так уже ужесточили…
— Борьбу с терроризмом и экстремизмом нужно вести последовательно. Сейчас Россия является одним из мировых лидеров по борьбе с этим злом. Во многом благодаря твердой позиции президента РФ Владимира Путина. Понятно, что начатое им не должно ограничиваться 2008 годом, а должно быть продолжено.
August 29 2006, 20:14:07 UTC 5 years ago
Я на 100% уверен, что Путин не останется на третий срок. Ни ему, ни его хозяевам-подельникам это не нужно.
А тот же МК будет печатать статьи на тему "какие плохие эти кавказцы" и "какие правильные парни эти русские националисты". По-любому.
5 years ago
5 years ago
5 years ago
5 years ago
August 29 2006, 20:10:49 UTC 5 years ago
August 29 2006, 20:15:48 UTC 5 years ago
5 years ago
5 years ago
5 years ago
5 years ago
5 years ago
August 29 2006, 20:20:31 UTC 5 years ago
August 29 2006, 20:38:09 UTC 5 years ago
Во-первых, товарищи явно занимаются "разжиганием". На хрена? Ведь очевидно, что чем круче будет "антифашистская истерика", тем больше людей будут задумываться и вставать в ряды националистов. Не секрет, что русский национализм по большей части реактивен: он возникает и растёт как ответ на вызов "антифашизма" и русофобии.
Опять же, ещё совсем недавно правоохранительные органы вели совсем другую политику, они не "разжигали". Националисты практически не получали реальных сроков по 282-ой. Прокуроры и менты заявляли, что никаких скинхедов у нас нет. И это правильно! Если какой-нибудь молодой пэтэушник услышит, что скинхедов у нас - завались, и они постоянно мочат "чёрных", то у него возникнет естественное желание "присоединиться". Т.е. с точки зрения реальной борьбы с русским национализмом ни в коем случае нельзя "раскручивать" дела, подобные делу Копцева, делу ТД (тм), а тем более, делу о взрыве (!) на Черкизовском рынке!
Т.е. СМИ, видимо, давно уже "направляли" в нужное русло, а вот менты и прокуроры получили "приказ" совсем недавно, скорее всего, в середине 2005 года.
Теперь "почему не боятся". Во-первых, "реальные структуры" должны вырасти и окрепнуть. Для этого нужен не год и не два. А проект "приемник-фюрер" закончится в 2008 году, т.е. времени осталось чуть-чуть. Успеют за это время структуры сравняться по мощи, хотя бы информационной, с государственным аппаратом? Думаю, это нереально. Кроме того, не забывай, в 1917 году уже 3 года шла война. Сейчас войны нет, "путинская стабильность", многие мозги заплывают жиром...
5 years ago
5 years ago
Anonymous
5 years ago
5 years ago
5 years ago
5 years ago
5 years ago
5 years ago
Anonymous
5 years ago
5 years ago
5 years ago
5 years ago
5 years ago
5 years ago
5 years ago
August 29 2006, 21:03:06 UTC 5 years ago
Вряд ли. Эта власть не думает так далеко. Это по сути просто примитивные червяки, которым нужно насосаться здесь и сейчас. Максимум они способны планировать на полгода вперёд.
Возможно некоторое тактическое ослабление гонений на националистов перед выборами 2008, но не более.
August 30 2006, 12:28:09 UTC 5 years ago
Кроме того, с чего Вы взяли, что «наша власть не думает так далеко»? Те, кто производят впечатление дебилов (Грызлов там, прочие), - это не власть. Это зиц-председатели Фунты. Кроме того, они ведь высказываются по проблемам, которые им на самом деле абсолютно по барабану, над которыми они даже и не думают. А вот проблемы, которые их волнуют (как обмануть народ, как удержаться у власти, куда спрятать награбленное, чтоб не отобрали), они перед телекамерами не обсуждают! :-)))
August 29 2006, 21:32:07 UTC 5 years ago
"нас хотят наебать"
August 30 2006, 12:29:21 UTC 5 years ago
August 30 2006, 01:51:57 UTC 5 years ago
Что делать то как раз ясно
Во первЫх, не попасть "под раздачу" в процессе нынешнего антифозного разгула. А если уж попасть- то так чтобы охуев от содеянного судили за него, а не за убиенного посредством бомбы Кадырова.Во вторых, по команде фас не ослабить диаспоры и антифу, а ... Ну, дальше понятно. Организационные структуры должны быть ликвидированы полностью, исключая в обозримом будущем какую либо поддержку/противодействие правящему режиму с их стороны.
В третьих, попытаться переиграть Приемника тактически, дабы к моменту окончания борьбы с озверевшей антифой и усмирения диких дивизий опереться ему было больше не на кого.
August 30 2006, 14:21:00 UTC 5 years ago
Вот это не совсем понял. Вы предлагаете нам стать опорой Преемника? Так нам и так уготована такая роль.
5 years ago
5 years ago
August 30 2006, 05:43:21 UTC 5 years ago
August 30 2006, 14:15:39 UTC 5 years ago
5 years ago
5 years ago
5 years ago
5 years ago
August 30 2006, 06:07:21 UTC 5 years ago
В 17 году русский народ тоже поверил в речи большевиков.
Закончилось это большой резнёй русских жидокомисарами.
Главное следить чтобы во власти были одни русские. И не по духу-воспитанию, а самые что ни на есть русские.
Как вариант.
При появлении нерусских во власти - вопить как резаные на всю страну.
August 30 2006, 14:13:28 UTC 5 years ago
5 years ago
5 years ago
August 30 2006, 06:42:09 UTC 5 years ago
кстати, Белковский уверен, что вы не правы... по его мнению, главный адресат Путина - на Западе... а общественной мнение внутри страны его не волнует вообще...
то есть, "националистического поворота" не будет...
August 30 2006, 10:55:55 UTC 5 years ago
Кстати, не может ли оказаться так, что силовики включились после того, как Запад отказался забирать "Северсталь"? Тут, конечно, надо бы внимательно проверить все даты...
August 30 2006, 06:43:47 UTC 5 years ago
вы рассуждаете так, будто время в 90-е остановилось... более того, может повернутся вспять...
это не так...
August 30 2006, 10:57:07 UTC 5 years ago
5 years ago
5 years ago
5 years ago
5 years ago
5 years ago
August 30 2006, 06:44:27 UTC 5 years ago
вы не против, если я этот текст опубликую в НАЗЛОБЕ?
August 30 2006, 10:41:28 UTC 5 years ago
August 30 2006, 09:40:35 UTC 5 years ago
Думаю, народ подталкивают к мятежу, чтобы мятеж состоялся "недозрелым". Понятно, для чего.
August 30 2006, 14:10:35 UTC 5 years ago
Хорошо, если бы это было так. Но "рядовые" националисты чаще всего говорят: "Я красных ненавижу!" Сам слышал, и не один раз...
Насчёт "недозрелости" - в точку, разумеется.
5 years ago
5 years ago
5 years ago
5 years ago
5 years ago
5 years ago
5 years ago
5 years ago
5 years ago
5 years ago
5 years ago
August 30 2006, 13:16:00 UTC 5 years ago
И я не соглашусь. С либералами 90-х все было предельно ясно. Здесь - мы, там - они, отрицающие все, кроме личной наживы.
С режимом самизнаетекого сложнее. Это нам очевидно, что в стране происходит, и откуда ноги растут. А многие очарованы риторикой Преведа про державность, про перевооружение армии и прочее. Он опаснее, потому как он профессиональный конспиратор. А если будет "фюрер", это будут вообще вилы...
Но не все так плохо. Как распознать преемника? А почему бы не обратиться к вопросу, как распознали Путина? - "По плодам их узнаете их"
August 30 2006, 14:05:31 UTC 5 years ago
Распознать-то мы его распознаем... Но вот мало нас будет, распознавших... :-(
August 30 2006, 16:09:49 UTC 5 years ago
Только вряд ли такой проект (или хотя бы каркас проекта) существует. Возможно, такой вариант прокатил бы к концу первого путинского срока. Но не сейчас. Есть ведь такой хитрый психологический аспект: из прошлого помнится в основном хорошее, в настоящем видится преимущественно плохое. Спустя 8 лет многие беды ельцинского периода порядком поблекли - ибо новых бед хватает. У "преемника-фюрера" мало шансов. Не слишком ярок контраст с Путиным. А контраст должен быть, по-любому. Уверен, что преемника будут выбирать по принципу максимальной непохожести на нынешнего.
August 30 2006, 17:52:11 UTC 5 years ago
Anonymous
August 31 2006, 23:31:09 UTC 5 years ago
Денис, будьте проще
Извиняюсь за анонимность, просто нет у меня жж и не будет судя по всему.Денис, всё прочитал на одном дыхании. Очень интересно. Но боюсь ты ошибаешся. Мне кажется в том что сейчас происходит нет никакой политики, сплошная экономика. Просто труд мигрантов нащим "пизднесменам" выгоднее чем труд русских. А криминала и убийств они не видят, ведь обитают на рублевках под усиленной охраной. Отсюда и лоббирование диких для любой цивилизованной страны законов, и антифашистская истерия и т.п. Впрочем не исключаю, что истерия нагнетается осознанно. Запад попугать. Смотрите мол, мы конечно мрази, клейма ставить негде. Но если мы уйдем, придут русские фашисты, и тогда вам мало не покажется. Не думаю что всё происходящее как-то связано с проблемой 2008. Уж больно сложные планы ты приписываешь нашим навозным червякам. Да, согласен, таким людям как Павловский подобный план мог бы прийти в голову. Однако неувязочка в том, что от планов до действий дорога длинная-предлинная, и тому же Павловскому пришлось бы в своих планах убеждать людей совсем другого уровня... А потому никакого резкого националистического поворота я думаю не произойдет. Вернее произойти может и произойдет, но лишь потому, что игнорировать общественное мнение станет уже просто невозможным. Впрочем поживем-увидим... На мой тупой и дилетантский взгляд, решающими будут эти осень-зима... Еще раз, очень благодарен за материал.
С уважением
Евгений.
September 1 2006, 10:01:58 UTC 5 years ago
Просто я решил попробовать сложить мозаику "наоборот". Т.е. поменять местами "фашизм" и "антифашизм". Кому из них отводится роль "пугала"? Вроде бы, "фашизму". А если наоборот? Ну и почти полная тождественность "прочеченской" и "антифашистской" информационной кампании меня насторожила...
Так что мой текст надо воспринимать не как "истину в последней инстанции", а как "возможный вариант". Мне кажется, нам важно просчитывать ВСЕ возможные "финты" противника. Вот как-то так.
Anonymous
5 years ago
5 years ago
5 years ago
Deleted comment
Anonymous
September 3 2006, 04:12:33 UTC 5 years ago
Re: Теория финальной фазы?
symbolith, извини, но по-моему это бред. Будь как ты говоришь, не допустили бы такой дикой деиндустриализации страны. А Штатам в ответ на российский "вероломный ядерный удар", даже ответный удар наносить не придется. Достаточно просто будет заблокировать поставки продовольствия и мы тут от голода загнемся... Году в 93-94 еще можно было бы такое предполагать. Но не сейчас... Можешь возразить мне конечно ссылками на Максима Калашникова и его чудесные "закрывающие технологии", только не верю я в них... Так что увы, влипли мы. Серьезно влипли. И лучше отдавать себе в этом полный отчет.Deleted comment
Anonymous
5 years ago
September 4 2006, 15:29:36 UTC 5 years ago
September 4 2006, 17:56:45 UTC 5 years ago
September 6 2006, 05:36:36 UTC 5 years ago
September 6 2006, 07:32:00 UTC 5 years ago
Мать, мать, мать...
Ну надоела эта конспирология. Что разжигать, у кого.Ненависть к черным существует, и этому не надо искать причины в происках кровавой гэбни, достаточно зайти на рынок - любой.
В 1995 мне, русскому, было заявлено убирайся из нашей Москвы. И Москва их - достаточно посмотреть фамилии замов Лужка.
Идет окупация страны, есть и пятая колонна - менты и чиновники на местах, живущих по принципу: "После нас хоть потоп".
И если будет "Фас", то будет много крови, но не столько черных, они смоются, умеют быстро бегать, а именно чиновников, возможно и лилеющих какие-то планы, только им помнить надо историю февраля-октября 1917, буг`жуазия решила взять власть - и подохла, в Турции, Париже от нищеты. У них же есть свои банкиры, зачем им чужие, да и лавочники тоже свои были. Правда теперь и у них черные. Додик чуть дедушкой ангилйскому наследному принцу не стал.
И ещё о кровожадности и русских "националистах". Почитайте Крылова www.traditio.ru, спорно но там есть мысль, а думать о наших "рукой водителях", что они умеют и могут строить планы на десятилетия, не есть признак разума. Извините за переход на личности.
September 6 2006, 08:06:17 UTC 5 years ago
Отэц, отэц, отэц... :-)))
Начну с конца. Во-первых, никакого "перехода на личности" я не заметил, Вы были вполне корректны, так что Вам совершенно не за что извиняться... :-)))Крылова я ОЧЕНЬ уважаю, его статьи на "Традиции" читаю и перечитываю, хотя и не во всём бываю с Константином Анатольевичем согласен. Но в ДАННОМ случае мы с Крыловым говорим примерно об одном и том же (если интересно, прочитайте мой следующий текст на ту же тему, где я постарался проанализировать причины поворота в сторону "национализма"):
http://chukov-denis.livejournal.com/105
Думаю, из этого текста станет ясно, что я вовсе не считаю наши "элиты" способными "планировать на десятилетия вперед".
September 6 2006, 18:58:55 UTC 5 years ago
уголовный характер "реформ" последних лет объясняется тем, что осуществлялся нацменами, не имеющими ментльности великой нации.
ну, нацмен-чубик, пытаясь разворовать РАО ЕЭС, еще и лопочет про "имперское мышление" - разве не смешно?
зачем все эти разговоры о каких-то "отрядах азеровской самообороны", если мысль - материальна? надо говорить обо всем этом насиональном шебуршании иначе: со смешком, с приличествующим случаю - презрением. с брезгливостью! брезговать надо такими концовками, которые вы здесь выдали, Денис.
А рассуждать всерьез надо о стратегических задачах внутренеей политики. И, чем серьезнее будут ваши рассуждения, тем ближе станет решение этих самых задач.
А по вашему тексту пока не чувствуется, что вы, как русский националист, вообще имеете в виду какие-то глобальные макроэкономические задачи. Тогда чем вы от жидовского недоумка отличаетесь? Тем, что он - прорвался к корыту, а вы - нет?
Говорю это - с симпатией к вам. Пока.
Пока я приглядываюсь, к чему же ведут столь "масштабные" обобщения?
Anonymous
September 6 2006, 21:57:14 UTC 5 years ago
Наш пострел - везде... отметился
Огурцова, ёфки-пафки! Там без тебя фундаменты плывут, на Мадонну крыша может рухнуть, а ты туточки национальные проблемы в свете стратегических задач макроэкономической внутренней политики решаешь? Кстати,почему Огурцова - в честь любимого овоща, скрашивающего женское одиночество в Ижевске? У - флуддербандерша отмороженная...5 years ago
5 years ago
September 8 2006, 13:57:21 UTC 5 years ago
Но зачем делать из нас дураков? Это "ложь во спасение" - спасение и осуществление планов, тайно выработанных совместно с нашими "бывшими" партократчиками, сидевшими в Кремле и пригретыми его хозяевами. Еще в феврале 1994 года мы прочитали статью об этих совместных планах в газете "Известия" (она до сих пор хранится как неоспоримое доказательство), но никто не поверил, что Россия способна на такое...
Кто такие Автурханов, Гантемиров, Лабазанов? Пешки, которых "подставили" Саламбек Хаджиев (бывший министр нефтяной промышленности СССР), Дока Завгаев (бывший секретарь ОБКОМА Чечено-Ингушетии) и многие другие, до поры до времени скрывающиеся в тени. Пешки должны были завязать конфликт, пролить кровь, создать еще одну горячую точку. Россия, как всегда, вмешается в роли "миротворицы", а потом угодливые и угодные российскому правительству марионетки - Хаджиев или Завгаев - не имеет значения кто именно, вернут республику с пути свободы "на круги своя".
Вторая часть была покровавее, но всё так же циничная: "мои мальчики умирают с улыбкой на лице". Жаль, что до "лица" этого выблядка не добрались отцы погибших пацанов.
Далее. Если вы ответите на все вопросы по "рязанским учениям", то тогда есть смысл утверждать категорично, что это чеченцы взрывали жилые дома.
Завершение войны Хасавьюртом нисколько не унижает Россию, только спасает очередные тысячи бесмысленных жертв. Если бы тогда была помощь Масхадову от Кремля, как сейчас Аслаханову, то вряд ли б затеили провокацию с Дагестаном. Но Маскава ещё не всё бабло выкачала, и война ей была крайне необходима. Тут уж какие-то дома, Дагестан, -главное вызвать ненависть к чеченцам, а заодно ко всем кавказцам.
Про отморозков типа Буданов я помолчу. И полный сволочизм "пасхальных поздравлений".
А вот раскол в рядах националистов меня меньше всего интересует -я космополит и родина для меня Земля. Единственно, я ненавижу бандюков, любой национальности, и порядок для меня, в первую очередь, только соблюдение демократических законов. Мы же, избиратели, и должны доверять власть не горлопанам и шулерам, а людям отвечающим за свою страну. Но, к сожалению, у нас нет ни Гавелов, ни Валенс, а Андрей Дмитриевич умер.
September 8 2006, 14:13:39 UTC 5 years ago
Насчёт Буданова - разные...
Ну что ж, в любом случае, Ваше мнение мне было узнать и полезно, и интересно. Спасибо за коммент.
5 years ago
5 years ago
5 years ago
5 years ago
5 years ago
5 years ago
Anonymous
5 years ago
September 9 2006, 03:32:50 UTC 5 years ago
Однако, пока читал, не оставляло ощущение, что этот сценарий - не единственный. И что они держат про запас какой-то другой, возможно зеркальный по отношению к этому.
September 9 2006, 03:41:42 UTC 5 years ago
5 years ago
5 years ago
5 years ago
5 years ago
5 years ago
September 9 2006, 21:26:21 UTC 5 years ago
А как насчет веры?
Я вообще новичок ЖЖ, прочитал ваши рассуждения - очень интересно и во многом поучительно.Но у меня есть еще такой вариант, который складывается из совсем других мозаик, а именно -
мистического характера:
не так давно была возвращена икона Казанской Божьей Матери, которая всегда была Защитницей Руси и очень почиталась (большую роль она сыграла и в Смутное время и во Вторую Мировую);
происходит массовый переход в Православие людей, которым вроде бы за 70 лет все отбили, а главное - Церковь сейчас - это более отдельная от государства структура (нежели перед 1917г.), опять же ввели ОПК в школах;
в то же время на Западе - полный упадок Веры истинной (какая еще осталась на Руси), экуменизм и даже разврат в церкви;
недавно также к нам привозили мощи И.Крестителя - огромные очереди по всей стране, чтобы поклониться им;
восстановление Саровской обители - чудесное обретение мощей преп.Серафима Саровского (ездил туда недавно - очень много паломников, святые источники - переполнены людьми);
А с другой стороны - есть несколько источников, утверждающих, что Путин, когда еще готовился стать преемником, обращался в закрытие архивы - с целью ознакомления с закрытыми пророчествами м.Авеля (жил в нач.19 века) - гда он предсказал пришествие "на плечах" большого медведя (ельцина) человека с "черным лицом" - а на Руси так называли шпионов.
т.е. Путин, будучи до этого маленьким человеком, никому неизвестным, очень интересовался - как так получилось, что его - и вдруг в Президенты?
Да и многие другие пророчества Святых о теперешнем времени, и о приходе после этого Монарха.
(очень даже Великорусского :) )
Не говорит ли все это о духовном возрождении Народа и о близости прихода национального Лидера? И не стоит ли помочь ему еще и тем, что похоронить наконец мумию Ленина, который своим существованием как бы "заморозил" коммунистич. власть, ведь если посмотреть, кто сейчас у власти - то это все те же комуняки худшего сорта, перекрасившиеся в "демократов"?
September 30 2006, 12:02:06 UTC 5 years ago
Re: А как насчет веры?
Ага. И на земле Рай настанет. Меньше надо верить в мистику и прочее, а адекватнее смотреть на окружающее. Самый страшный враг человека - не сказочные дьяволы и т.п., а он сам. Более наглые и сильные особи, консолидировавшись, используют, либо истребляют более слабых особей. Так было, так есть и так будет до конца рода человеческого.Anonymous
September 10 2006, 11:29:32 UTC 5 years ago
Anonymous
September 10 2006, 11:30:36 UTC 5 years ago
Anonymous
September 10 2006, 11:31:41 UTC 5 years ago
← Ctrl← Alt
Ctrl →Alt →